Мобильная система управляемой плавки гололеда
Мобильная система управляемой плавки гололеда
производство мобильных модульных подстанций

Проектирование

Компания предоставляет услуги по проектированию объектов электроэнергетики и сопутствующих систем Подробнее...
arenda tehniki 2

Аренда техники

Компания предоставляет в аренду строительную спецтехнику, КТП и ДГУ Подробнее...
ustr gruntov

Устройство грунтов

Технология строительства дорог методом стабилизации и закрепления грунтов Подробнее...
prodazha bu

Продажа оборудования

Компания осуществляет реализацию различного нового и б/у оборудования  Подробнее...

 Мобильная система управляемой плавки гололеда

winter stАварии, вызванные гололедно-ветровыми явлениями, представляют серьезную проблему для электросетей всех классов напряжений. При плавке переменным током необходимо обеспечить нужную мощность для проплавления гололедноизморозевых отложений, при этом не допустимо превышение предельного рабочего тока для данного типа провода. Требуется соответствующим образом подобрать полное сопротивление нагрузки, поскольку напряжение источника фиксировано. На практике для организации такого подбора приходится соединять несколько линий последовательно, используя целый комплекс разъединителей в разных точках сети, даже если в плавке нуждается лишь одна ВЛ. Создание сложной схемы плавки требует значительного времени — 6–7 часов и более, тогда как гололедная ситуация нуждается в скорейшем разрешении. Наиболее рентабельным способом плавки гололеда на ВЛ является использование в качестве источника плавки управляемых тиристорных выпрямителей.

Компания «ПитерЭнергоМаш» предлагает технологичное инновационное решение —
мобильную модульную систему управляемой плавки гололеда (МСУПГ),
которое обеспечит оперативность решения задачи обледенения
высоковольтных линий, рентабельность и функциональность.


Мобильная система управляемой плавки гололеда представляет собой передвижную установку плавки на основе тиристорных выпрямителей с собственным источником питания (ДГУ мощностью 1400 кВА) и собственной мобильной КТП, обеспечивающими необходимую мощность плавки. Все оборудование МСУПГ имеет блок-модульное исполнение в стандартных 20-футовых контейнерах, установленных на транспортных средствах высокой проходимости.

Принципиально возможны две схемы работы МСУПГ — автономная работа с собственным независимым источником питания, при этом обеспечивается мощность плавки 1МВт или 2МВт и работа с питанием непосредственно от сети (например, от свободной ячейки 6 или 10 кВ), при этом за счет собственной КТП обеспечивается мощность плавки 6МВт.

Оборудование МСУПГ производства ООО «ПитерЭнергоМаш» может использоваться в качестве мобильной модульной электростанции напряжением класса 6 и 10 кВ. Электростанция применяется на объектах, где необходимо временное отключение электроэнергии для проведения ремонтных работ, в процессе строительства удаленных от электросетей объектов и в других случаях, где необходим мобильный автономный источник электроэнергии. Для обеспечения длительной автономной работы к системе подключается мобильный модуль с топливной емкостью 50 м3.

winter greenCar 001a

Основными преимуществами использования мобильных систем управляемой плавки являются:
  • Возможность регулирования тока плавки, в том числе и по сигналам с датчиков гололеда;
  • Плавный пуск и отключение выпрямителя, что позволяет избежать перенапряжений и облегчает работу коммутационной аппаратуры;
  • Развитая микропроцессорная система управления, регулирования, защиты и автоматики позволяет согласовывать пуск, отключение и изменение тока по сигналам от системы контроля гололедообразования;
  • Наличие последовательных интерфейсов RS-485 и Ethernet позволяет осуществлять связь с АСУ ТП верхнего уровня;
  • Контейнерное исполнение силовой части с принудительной замкнутой системой охлаждения позволяет легко монтировать выпрямитель на открытой части подстанции;
  • Наличие комплекта измерительных трансформаторов внутри контейнера снижает требования к ОРУ и КРУН подстанции;
  • Возможность удобной транспортировки любым видом транспорта и мобильной передислокации;
  • Возможность применения модулей МСУПГ в качестве мобильной дизель-генераторной электростанции.